«Нежный возраст» представляет собой несколько дневниковых записей мальчика по имени я не помню как его там, лет 14-15. В начале герой сообщает нам о том, что его все бесит, окружают его одни дебилы «Гидроцефалы. Фракийские племена. Буйный расцвет дебилизма» конец цитаты. и что он хочет перестрелять всех в своей школе из автомата. Такой вот Холден Колфилд советского разлива. И вот в один прекрасный день ему расхотелось заниматься плаваньем и большим теннисом, а захотелось научиться играть на фортепиано, Благо что через стенку от него жила старушка, которая давала уроки. Позже эта же старушка всучила нашему герою кассету с фильмом «Римские каникулы». Не знаю, к счастью, к несчастью ли, ибо у героя нашего сорвало крышу и он totally fell in love with Audrey Hepburn, как говорится. Настолько, что даже ходил по улицам и смотрел, сколько женщин похожи на Одри. Ни одной так и не нашел, правда. А еще, помню, к нему приставал некий Семенов, предлагал дружбу, а потом у подъезда даже поцеловал. Ну, наш герой прибалдел сначала, а потом как въебал этому Семенову
Ну там еще много чего случилось, в этом рассказе на несколько страниц, кому внезапно стало интересно, можно тут почитать.
К чему это я. К тому, что когда И.В. стала расспрашивать нас, в чем отражается развитие ГГ на протяжении всего рассказа, один из ответов был — «Записи стали длиннее».
Ну и собственно что я по существу проблемы могу сказать. У мне с точностью до наоборот. Записи в дневнике становятся все короче, бестолковее и злее, а еще в них каким-то неведомым образом появляется мат . Насть деградирует, ололо.
А если честно, мне хотелось бы, чтобы со временем в моих постах было больше намеков на наличие у меня серого вещества. А пока апогей моей гениальности — вот и вот. Скудненько, дээ. Но я