Отчаянно хочется чего-нибудь душеопрокидывающего, чего-нибудь жизнепереворачивающего, чего-нибудь эдакого...

Хочется, чтобы рядом был кто-то оттуда, где есть своя жизнь, полная ярких событий и впечатлений. Хочется, чтобы этот кто-то пришел ко мн в пустую окутанную полумраком квартиру, заварил мне самый отвратительный чай с привкусом химических красителей,сел рядом со мной на диван и начал рассказывать о своей жизни. Рассказывать восхищенно, самозабвенно, воодушевленно и изредка поглядывать на меня в поисках поддержки. А бы пила этот невкусный чай и упивалась заботой и своей значимостью. И я бы грустно улыбалась, тихо завидуя этому кусочку жизни. И мне было бы абсолютно наплевать на то, что моя собственная жизнь такая пустая и скучная, что в ней нет таких интересных людей, как его друзья, потому что я бы просто тихо наслаждалась тем, что он тут, такой уютный и родной, что он пришел ко мне, чтобы напоить чаем и рассказать о своих делах.
А потом я бы поставила пустую чашку на пол и положила бы голову ему на плечо, и он бы внезапно замолчал. Мы бы посидели в тишине, а потом он спросил бы: «А как ты?», и я бы ответила: «Хорошо, потому что ты здесь.» Он бы тихо вздохнул и поцеловал меня в висок. Мы сидели бы молча долго, очень долго, а потом я заговорила бы. Заговорила бы о какой-нибудь ерунде, начала бы нести какой-то бред, который и сама не понимала бы. А он понял бы. И он сидел бы поглаживал меня по волосам и изредка тихо смеялся, когда я озвучивала бы какую-нибудь особенно бредовую мысль.
И в воздухе внезапно запахло бы жасмином. как тогда. и я бы замолчала, успокоившись. «Хорошо,что ты у меня есть, » - сказала бы я, уткнувшись лицом в его плечо. И он бы меня поцеловал.



Хочется погрузиться в пучину бесконечного кислотного трипа. Забыть окружающую меня рутину и пуститься в путешествие, полное ярких галлюцинаций и накрывающих с головой приходов. Хочется вмазать дозу джанка, вдохнуть кокаина и заесть все это горстью экстази. Хочется откинуться на спину и видеть небо в алмазах,подружиться с зелеными человечками, танцующими степ, и пройтись по strawberry fields, которые forever. Хочется встретить там Брендона Ури в балетной пачке, прогуляться с ним по ту сторону райских ворот и поймать солнечного зайца. Хочется сделать шаг и провалиться в невесть откуда взявшуюся черную пропасть. Хочется падать долго, так долго, чтобы можно было привыкнуть к почти_невесомости и насладиться чувством полета. А потом, не заметив дна пропасти, резко упасть на спину, сломать позвоночник и потерять сознание.
Хочется очнуться и понять, что я лежу на полу в своей пустой квартире, а вокруг валяются шприцы, вата, ложка, жгут, пакеты с белой зимой и колесами. Хочется горестно вздохнуть и потянуться за очередной дозой. Хочется вздрогнуть от неожиданности, услышав шаги за спиной, и вспомнить, что так некстати накануне дала ему ключи от квартиры. Хочется услышать изумленное «Что ты делаешь?» Хочется натолкнуться на преисполненный боли взгляд. Хочется виновато опустить глаза, не зная, что ответить. Хочется внезапно для самой себя предложить: «Давай вместе?» Хочется услышать неожиданно спокойное и полное доверия «Давай.» Хочется приготовить ему первую дозу. Но сначала скрутить косяк. Дать марку. И наконец вколоть героин. Хочется быстро вмазаться самой и лечь рядом, чувствуя, как тело постепенно расслабляется, и меня уносит в страну грез. Нас уносит. Вместе.


Хочется любви и жить.